Я не занимаюсь «борьбой» против его неадекватного клиента. Политические взгляды Полонского, если таковые имеются, меня не интересуют, а что касается афёр на строительном рынке, то пусть адвокат упражняется в красноречии с кредиторами и дольщиками, чьи миллиарды бесследно растворились в многочисленных оффшорах Миракса.
Что касается процесса в Останкинском суде, то к нему Полонский также не имеет никакого отношения. Я никого не бил «из под тишка» (спеллинг «профессора»). Просто нейтрализовал (возможно, не вполне корректно) агрессивного субъекта, который оскорблял окружающих и угрожал им. Обвинение в «хулиганстве по мотивам политической ненависти» придумано Следственным комитетом – технология хорошо проанализирована в ходатайстве моих адвокатов Генри Резника и Юрия Зака о прекращении дела. Поэтому даже если завтра «потерпевший» вдруг отзовет свое заявление, ничего не изменится – процесс будет продолжаться. Просто на нем уже не будет «адвоката» Кусикова, который зачем-то два раза менял фамилию и превращался сначала в Айвазянца, а затем - в Добровинского (Вы, читатель, знаете много мужчин, которые меняли фамилию? А дважды?).
Кстати, насчет заявления «потерпевшей стороны». «Честный» адвокат, который с пафосом и слезами на глазах пишет о чемоданах для отъезда в Камбоджу, публично признал, что вымогал у меня $3 млн., предлагая за эту сумму отозвать претензии со стороны своего подзащитного. Иными словами, если заплатить ему искомые миллионы, то можно и ударить, и застрелить. И тогда его дети будут «жить в нормальной стране».
Что ж, поздравляю, гражданин запутамши.