Проект включил в себя проведение ярмарки товаров на территории кафе, обучающие лекций о развитии бизнеса и работе с аудиторией. Главный приз – добавление победителя на полку «АндерСон».
«АндерСон» объявил отбор на страницах своих социальных сетей, а также в сообществах мам района. Подали заявку более 40 претендентов, из них для участия в ярмарке было отобрано 11 "семейных" микробизнесов. Среди критериев отбора – ручной характер изготовления товаров, уникальность каждого образца, польза и интерес для детской аудитории, отражение и передача духа семейный ценностей. Участие в программе cети «АндерСон» составило три тысячи рублей.
За эту стоимость кафе на один день предоставило участниками площадку для реализации товаров, анонсирование и рекламу среди своих каналов и аудитории, завтрак в день мероприятие, а также возможность найти новых партнеров в получившемся сообществе.
Первую выставку товаров приурочили к предпраздничному новогоднему периоду: в конце декабря в «АндерСон» на Соколе прошла рождественская ярмарка “Елка-Барахолка”. В течение дня на первом этаже кафе участники программы в праздничной атмосфере предлагали гостям познакомиться и приобрести их товары.
На ярмарке были представлены подарочные ароматические свечи, упаковка которых сделана в стиле росписи палеховских художников, наборы для самостоятельного создания открыток в механике скрапбукинга, соусы и десерты в баночках с необычными вкусами, мягкий фрисби ручной работы, безопасный для детей, детские игровые домики и игрушки из натуральных материалов, а также детские книги и новогодние украшения. Ярмарочный день сопровождался праздничной программой от «АндерСона», участники проводили мастер-классы для всех желающих.
Выбор финалистов проходил в два этапа. Первый - народное голосование всех сотрудников «АндерСона» в закрытом телеграм-канале, где более 600 активных участников. В ходе голосования были отобраны пять финалистов. Победителя определили на ассортиментном комитете экспертами «АндерСон»: бренд-директором сети, руководителем центра продаж, отдела коммуникаций, бренд менеджером и проектным менеджером non food. Здесь оценивались многие критерии, в том числе и продажи во время ярмарки и отзывы посетителей кафе.
В январе состоялась финальная встреча с участниками программы, где руководитель отдела коммуникаций Марина Подпригорова прочитала лекцию на тему «Наш гость - наш партнер», а в конце объявила победителя - свечи из кокосового воска с говорящим названием «Стоит свеч». Именно им «АндерСон» сделал оффер и предложил появиться на полке кафе.